Решение по управлению счетами

Это решение, позволяющее в 4 раза улучшить согласование счетов и избежать пропажи счетов.

Наиболее часто встречающиеся проблемы управления счетами:

  • Обилие ручной работы.
  • Длительный и неоптимизированный процесс согласования счетов.
  • Используется отнесение центров затрат вручную.
  • Руководитель проектов не может получать информацию о развитии бюджета проекта.
  • Часто приходится корректировать счета.
  • Счета часто теряются между других документов (в эл. почте).

 Почему стоит пользоваться решением по управлению счетами?

  • Сокращение расходов на хранение, транспортировку и архивирование бумажных документов составляет до 50 %.
  • Никаких убытков из-за пропажи счетов.
  • 4-кратное ускорение процессов, связанных с документами и задачами.
  • Мобильный доступ.
  • Сокращение затрат времени на согласование и утверждение счетов составляет до 80 %.

Функциональность решения

  • Реестр полученных счетов-фактур (как бумажных, так и электронных) и электронный архив.
  • Согласование счетов: возможность ввести лиц, согласовывающих счет:

o   Группа, утверждающая счет (множественный выбор из списка пользователей);

o   Лицо, подписывающее счет.

  • Автоматический процесс визирования счетов-фактур, создающий задачи для лиц, согласовывающих счета-фактуры. Возможность видеть по карточке счета-фактуры все историю визирования.
  • Отнесение центров затрат счетов.
  • Возможность привязки счетов-фактур к договорам.
  • Возможность привязки счетов-фактур к проекту. По карточке проекта видны все связанные с ним счета-фактуры.
Для вашего удобства на сайте DocLogix используются файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Ознакомьтесь более подробно с нашими правилами соблюдения конфиденциальности.