Техническое обслуживание

 

Своим клиентам мы предоставляем услуги по техническому обслуживанию системы. Услуги предоставляются на основании гарантии продукта или на основании подписанного годового контракта на техническое обслуживание. Гарантия продукта и конфигурации обеспечивает корректную работу всех установленных и настроенных функций. В случае возникновения каких-либо ошибок, наши специалисты немедленно их устранят. Годовой контракт на техническое обслуживание даёт право клиентам на получение неограниченных консультаций по телефону или электронной почте, а также на оказание помощи в решении возникших проблем. Нашим клиентам мы гарантируем быструю реакцию на предъявленные запросы.

 

Качество предоставляемых услуг обеспечивают квалифицированные специалисты СЭД «DocLogix». За каждым клиентом закрепляется конкретно выделенный консультант, который разбирается в специфике бизнеса клиента и внедренного у него решения. Это позволяет эффективно решать проблемы и поддерживать непрерывную связь с клиентом. Предоставляемые консультации включают в себя вопросы пользования системой электронного документооборота, решение проблем, помощь при конфигурации новых функций.

 

Созданная на основе СЭД «DocLogix» система обслуживания клиентов обеспечивает удобство и слаженность предоставления услуг. Клиенты могут обратиться за помощью по различным каналам: по телефону, электронной почте и через дистанционное подключение. В системе технического обслуживания ведется регистрация всех получаемых запросов и накапливается база данных о принятии решений, которой могут воспользоваться наши консультанты при решении возникающих новых проблем.

Вы заинтересовались услугами обслуживания системы? Обращайтесь к нам

Тел: +370 5 2745853

Эл. почта: support@doclogix.com

Для вашего удобства на сайте DocLogix используются файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Ознакомьтесь более подробно с нашими правилами соблюдения конфиденциальности.