Печатать?
Подумайте o природе!

Распечатать

Истории внедрения

  История успешного внедрения
СЭД «DocLogix» в банке «Luminor bankas» (.pdf)
История успешного внедрения 
СЭД «DocLogix» в банке «Swedbank» (.pdf)
  История успешного внедрения
СЭД «DocLogix» в банке NIKOIL | BANK (.pdf)
  История успешного внедрения
СЭД «DocLogix» в компании
«Klaipėdos nafta» (.pdf)
  История успешного внедрения
СЭД «DocLogix» в Министерстве экономики и развития Туркменистана (.pdf)
 

 

АО «ESO»

О клиенте

АО «ESO» является оператором распределительных электросетей Литвы. Компания учреждена в результате реорганизации путем объединения распределительных сетевых компаний – акционерного общества «Rytų skirstomieji tinklai» («Восточные распределительные сети», RST) и акционерного общества VST («Западные распределительные сети»). Осуществляя деятельность на основе прекративших свое существование компаний, «ESO» приняло в свое ведение имущество обеих компаний, стало преемником их прав и обязанностей. RST и VST прекратили свою деятельность в качестве юридических лиц. «ESO» приняло в свое ведение все долговременное и кратковременное имущество RST и VST, долгосрочные и краткосрочные финансовые и иные обязательства, подлежащие получению и уплате суммы по заключенным RST и VST договорам и обязательствам на других основаниях.

История внедрения

Компания «ESO» – это один из старейших и наиболее технологически развитых клиентов «DocLogix». Учитывая специфику деятельности компании, система документооборота «DocLogix» является одним из основных элементов информационной системы, обьединяющей ряд взаимно интегрированных сервисов – DMS, ERP, HR&Payroll. В частности, интеграция DMS «DocLogix» и ERP Scala позволяет эффективно управлять закупками товаров и услуг, необходимых для поддержания инфраструктуры дистрибуции электроэнергии в рабочем состоянии.

Информация о необходимых деталях, запасных частях или услугах оформляется в виде заявки на закупку в системе документооборота, доступ к которой есть у всех инициаторов. При помощи эффективного механизма разработки у управления бизнес процессами «DocLogix», заявки проходят по необходимой цепочке согласований, автоматически сверяются с соответствующими бюджетами, данные о состоянии которых поступают из ERP, a конечный результат – утвержденная заявка – отправляется в систему ERP.  Входящие счета также сводятся в DMS «DocLogix» где связываются с соответствующими утвержденными заявками и проходят по цепочке согласований.

 

 

AS «Ragn-Sells»






О клиенте

1 октября 2012 году исполнилось 20 лет деятельности компании «Ragn-Sells» в Эстонии. Предприятие специализируется на оказании различных услуг по обработке отходов по всей Эстонии. Миссия «Ragn-Sells» – это чистая среда обитания, заслуживающее доверие обслуживание и зелёное мышление. Материалы, пригодные для повторного использования экспортируются в девять стран. Председателем правления «Ragn-Sells» является Rain Vääna. На предприятии занято 270 сотрудников.

История внедрения

Компания «Ragn-Sells» является клиентом «DocLogix» с 2005 года. Уже почти 10 лет система «DocLogix» используется для обработки входящих и исходящих документов, организационно-распорядительных документов и документов персонала. Доступ к «DocLogix» имеют все сотрудники офиса и на сегодняшний день компания использует более 100 лицензий «DocLogix». Все входящие документы регистрируются в «DocLogix», что позволяет использовать систему документооборота как единые ворота для ввода данных, а также единое хранилище для всех типов документов. Сложная и разветвленная система регистрации и хранения документов становится простой и удобной для пользователей, благодаря эффективному поиску и автоматизированной регистрации документов. Специализированные хранилища договоров и счетов позволяют относительно небольшому количеству сотрудников легко управлятся с огромным количеством документом, четко отслеживать сроки действия договоров и статусы счетов.

Назад

Клиенты о нас

Эдмундас Васонскис

Эдмундас Васонскис,
АО Avia Solutions Group,
Руководитель ИТ.

Смотреть видео
«Мы искали систему, которая была бы современной и удобной в использовании. Также, мы хотели приобрести готовое решение, позволяющие управлять не только документами, но и процессами. DocLogix как раз и является таким решением».
Ева Калвайтите

Ева Калвайтите,
АО Swedbank,
Администратор

Смотреть видео
«DocLogix фундаментально изменил принципы согласования документов в нашем банке. Раньше процесс был медленным. Сейчас все делается в электронном пространстве, поэтому согласование документов стало быстрее и эффективнее».
Мигле Мацияускайте

Мигле Мацияускайте,
Национальное платежное агентство,
Заместитель начальника

Смотреть видео
«Преимущества DocLogix очевидны – это более быстрая работа с документами, упрощенное их администрирование, снижение затрат, экономия времени работы, лучшая прослеживаемость документов и более удобный поиск».
Юрате Стракшиене

Юрате Стракшиене,
Служба специальных расследований,
Начальник общего отдела

«С DocLogix работа стала более удобной. Можно быстро найти все документы. Когда документ регистрируется, его сразу видит исполнитель, что ускоряет выполнение задачи. Мы рекомендуем DocLogix и другим учреждениям».