Печатать?
Подумайте o природе!

Распечатать

Обновление версий

Если Вы приобретёте систему электронного документооборота «DocLogix», то Вы станете пользователем современного продукта, который никогда не утратит актуальности. Мы гарантируем, что продукт будет всегда совместим с постоянно обновляющимися технологиями (например, новыми операционными системами или веб-браузерами), а также с постоянно изменяющимся регламентированием управления документами (например, с новыми стандартами цифровой подписи или новыми требованиями к интегрированию системы в информационную систему электронного архивирования документов). 

Версии СЭД «DocLogix» обновляются 1-2 раза в год. При разработке продукта мы особое внимание уделяем удобству использования, скорости работы системы и внедрению инноваций. Это важнейшие ценности, которыми мы руководствуемся при усовершенствовании продукта. 

При создании новых версий мы также тесно сотрудничаем с нашими клиентами. Мы постоянно регистрируем все пожелания клиентов, а один раз в год проводим исследование для установления удовлетворенности клиентов, которое позволяет нам узнать много важной информации о том, чего не хватает нашим пользователям. 

По вопросам обновления версии системы электронного документооборота «DocLogix» обращайтесь, пожалуйста, по телефону +370 (5) 274 58 53 или по электронной почте info@doclogix.lt

Назад

Клиенты о нас

Эдмундас Васонскис

Эдмундас Васонскис,
АО Avia Solutions Group,
Руководитель ИТ.

Смотреть видео
«Мы искали систему, которая была бы современной и удобной в использовании. Также, мы хотели приобрести готовое решение, позволяющие управлять не только документами, но и процессами. DocLogix как раз и является таким решением».
Ева Калвайтите

Ева Калвайтите,
АО Swedbank,
Администратор

Смотреть видео
«DocLogix фундаментально изменил принципы согласования документов в нашем банке. Раньше процесс был медленным. Сейчас все делается в электронном пространстве, поэтому согласование документов стало быстрее и эффективнее».
Мигле Мацияускайте

Мигле Мацияускайте,
Национальное платежное агентство,
Заместитель начальника

Смотреть видео
«Преимущества DocLogix очевидны – это более быстрая работа с документами, упрощенное их администрирование, снижение затрат, экономия времени работы, лучшая прослеживаемость документов и более удобный поиск».
Юрате Стракшиене

Юрате Стракшиене,
Служба специальных расследований,
Начальник общего отдела

«С DocLogix работа стала более удобной. Можно быстро найти все документы. Когда документ регистрируется, его сразу видит исполнитель, что ускоряет выполнение задачи. Мы рекомендуем DocLogix и другим учреждениям».