Печатать?
Подумайте o природе!

Распечатать

Техническое обслуживание

Своим клиентам мы предоставляем услуги по техническому обслуживанию системы. Услуги предоставляются на основании гарантии продукта или на основании подписанного годового контракта на техническое обслуживание. Гарантия продукта и конфигурации обеспечивает корректную работу всех установленных и настроенных функций. В случае возникновения каких-либо ошибок, наши специалисты немедленно их устранят. Годовой контракт на техническое обслуживание даёт право клиентам на получение неограниченных консультаций по телефону или электронной почте, а также на оказание помощи в решении возникших проблем. Нашим клиентам мы гарантируем быструю реакцию на предъявленные запросы. 

Качество предоставляемых услуг обеспечивают квалифицированные специалисты СЭД «DocLogix». За каждым клиентом закрепляется конкретно выделенный консультант, который разбирается в специфике бизнеса клиента и внедренного у него решения. Это позволяет эффективно решать проблемы и поддерживать непрерывную связь с клиентом. Предоставляемые консультации включают в себя вопросы пользования системой электронного документооборота, решение проблем, помощь при конфигурации новых функций. 

Созданная на основе СЭД «DocLogix» система обслуживания клиентов обеспечивает удобство и слаженность предоставления услуг. Клиенты могут обратиться за помощью по различным каналам: по телефону, электронной почте и через дистанционное подключение. В системе технического обслуживания ведется регистрация всех получаемых запросов и накапливается база данных о принятии решений, которой могут воспользоваться наши консультанты при решении возникающих новых проблем. 

Если Вас заинтересовали услуги по техническому обслуживанию СЭД «DocLogix», то обращайтесь, пожалуйста, к нам  по телефону +370 (5) 274 58 53 или по электронной почте info@doclogix.lt

Назад

Клиенты о нас

Эдмундас Васонскис

Эдмундас Васонскис,
АО Avia Solutions Group,
Руководитель ИТ.

Смотреть видео
«Мы искали систему, которая была бы современной и удобной в использовании. Также, мы хотели приобрести готовое решение, позволяющие управлять не только документами, но и процессами. DocLogix как раз и является таким решением».
Ева Калвайтите

Ева Калвайтите,
АО Swedbank,
Администратор

Смотреть видео
«DocLogix фундаментально изменил принципы согласования документов в нашем банке. Раньше процесс был медленным. Сейчас все делается в электронном пространстве, поэтому согласование документов стало быстрее и эффективнее».
Мигле Мацияускайте

Мигле Мацияускайте,
Национальное платежное агентство,
Заместитель начальника

Смотреть видео
«Преимущества DocLogix очевидны – это более быстрая работа с документами, упрощенное их администрирование, снижение затрат, экономия времени работы, лучшая прослеживаемость документов и более удобный поиск».
Юрате Стракшиене

Юрате Стракшиене,
Служба специальных расследований,
Начальник общего отдела

«С DocLogix работа стала более удобной. Можно быстро найти все документы. Когда документ регистрируется, его сразу видит исполнитель, что ускоряет выполнение задачи. Мы рекомендуем DocLogix и другим учреждениям».