Аудит процессов управления документами

 

Цель услуги аудита процессов управления документами – ознакомление с процессами регистрации, передачи и контроля документов в организации, оценка их эффективности и установление недостатков. Услугу мы предлагаем клиентам, которые ещё не пользуются системой электронного документооборота, а также клиентам, которые стремятся к более эффективному использованию уже внедренной системы. После завершения аудита, наши специалисты представят выводы и рекомендации по повышению эффективности работы, автоматизации иных процессов и предложат план внедрения новой системы электронного документооборота.

Наиболее часто встречаемые недостатки, снижающие эффективность деятельности организаций:

  • Процессы и процедуры управления документами зачастую являются неэффективными, а иногда не соответствуют юридическим требованиям;
  • Управление документами организации всё еще не перенесено в электронное пространство;
  • Имеющаяся система электронного документооборота не сконфигурирована надлежащим образом и/или сотрудники не обладают достаточными знаниями для использования системы в их повседневной работе;
  • Для обмена документами внутри организации всё ещё используется оригиналы бумажных документов.

Хотите заказать услугу аудита управления документами? Обращайтесь к нам

Тел: +370 5 2745853

Эл. почта: support@doclogix.com

Для вашего удобства на сайте DocLogix используются файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Ознакомьтесь более подробно с нашими правилами соблюдения конфиденциальности.