DocLogix 2017: быстрее, удобнее, понятнее

В этом году мы постарались, чтобы после обновления DocLogix вы могли:

  • видеть наиболее актуальную информацию в одном системном окне;
  • без затруднений превращать длинные строчки цифр и данных в привлекательные диаграммы;
  • быстрее выполнять ежедневные задачи;
  • удобно оформлять электронные документы.

 Новинки DocLogix 2017:

  • настраиваемые информационные панели;
  • возможность конвертирования данных в диаграммы;
  • новые решения для более удобного использования электронной подписи;
  • обновления календаря DocLogix;
  • технологические улучшения: совместимость со стандартом HTML5, серверами MS SQL 2016 и MS Windows 2016;
  • другие обновления и исправления ошибок.

Настраиваемые информационные панели (англ. Dashboards) – выберите, какую информацию вы будете видеть после входа в систему

В целях максимального упрощения процесса пользования системой DocLogix мы создали информационные панели, которые легко настроить в зависимости от потребностей вашего предприятия.

Эти функции помогут удобно расположить информацию (от календарей до документов) в системе DocLogix. Теперь избыточные поля или данные не будут отвлекать внимание ваших сотрудников, а всю необходимую информацию вы сможете получить лишь несколькими нажатиями мыши.

Способы размещения информации на информационной панели:

  • в зависимости от отдела или характера деятельности: на панели будет отображаться информация, необходимая для выполнения функций конкретного отдела (напр., для бухгалтерии, канцелярии и т. п.);
  • в зависимости от индивидуальных задач работников: на панели будет отображаться информация, необходимая для работника конкретного отдела (напр., для начальника отдела кадров, директора по закупкам и т. п.);
  • в зависимости от различных видов информации: на панели будут отображаться различные группы компонентов (напр., списки задач, календарь отпусков и активные договоры).

 

 

Дополнительные функции настраиваемых информационных панелей:

Легкое изменение и редактирование строки навигации: выберите, какие поля будут отображены в строке навигации. Например, если информационная панель предназначена для сотрудников отдела кадров, то в строке навигации они будут видеть только одно поле – «Отдел кадров». Все компоненты, закрепленные за этой панелью, будут видны слева на экране – в поле группы компонентов.

  • Возможность размещения нужного числа одинаковых или разных компонентов в одном системном окне: например, в одном окне вы теперь сможете расположить несколько диаграмм, списки задач или календарь. Выбор компонентов зависит только от ваших потребностей.

  • Возможность создания рабочей панели-календаря DocLogix: при помощи включения календарей в группы компонентов вы сможете разместить календарь в любом месте системы. На информационной панели можно выбрать, какие календари будут отображаться, какая информация в них будет видна, закрепить различных пользователей этих календарей (напр., всех пользователей, своих непосредственных подчиненных, всех работников предприятия и т. п.).

  • Возможность размещения объектов на информационной панели не только в виде списка: теперь на информационных панелях будут отображаться конкретные документы, лица или другие формы. Например, отдел кадров использует личные карточки, где хранится вся информация о работнике. Сейчас появилась возможность в разделе групп компонентов создать ссылку на конкретную личную карточку, при нажатии на которую можно будет сразу увидеть информацию на рабочем столе.
    Возможность совмещения строк формы: теперь вводимая информация будет отображаться последовательно и упорядоченно независимо от ее типа. Это особенно удобно, когда нужно совместить данные различного размера или характера (напр., текст и фотографию).

 

В каких ситуациях следует выбирать настраиваемые информационные панели? Несколько примеров:

При трудоустройстве нового работника, которого нужно ознакомить с системой DocLogix. Настраиваемые информационные панели облегчают и ускоряют процесс, поскольку работнику показывается отобранная и структурированная информация.
При организации работы отделов или групп предприятия, когда нужно сконцентрировать информацию различного характера в одном месте.
При оптимизации подачи информации работникам: если работники пользуются только одной или двумя функциями системы, они могут отображаться прямо на их рабочем столе.
При разработке отдельных панелей для руководителей с большой рабочей нагрузкой, которые хотят эффективно управлять своим временем. Настраиваемая информационная панель поможет управлять потоками поступающих задач.

Диаграммы – потому что визуальная информация понимается в 60 тысяч раз быстрее текстовой

Теперь данные из списков можно будет представить в виде ясных, легко понятных и редактируемых диаграмм. Система дает возможность создания 5 видов диаграмм:

столбчатая диаграмма;
диаграмма-линия (график);
диаграмма-воронка;
круговая (секторная) диаграмма;
гистрограмма.
Диаграммы можно использовать в любом месте системы DocLogix, где данные представлены в виде списков. Диаграммы также можно отображать и на настраиваемых информационных панелях. Диаграммы интерактивны – это значит, что при корректировке данных соответствующим образом будет меняться и сама диаграмма.

 

В каких ситуациях наиболее удобно использовать диаграммы? Несколько примеров:

Для визуальной презентации данных при составлении различных отчетов;
Для упорядочивания данных с целью упрощения их последующего анализа;
Для простого отображения тенденций и связей между двумя переменными, напр., изменение средней заработной платы работников и ее связи с изменением числа работников можно показать на графике;
Для привлекательного и удобного предоставления информации работникам, напр., соотношение израсходованного и неизрасходованного отпуска работника можно отобразить на круговой диаграмме.

Обновления электронной подписи – еще более удобное подписание электронных документов

Электронная подпись, как и электронные документы, уже прочно вошла в жизнь наших клиентов. Для большего удобства в новой версии DocLogix были усовершенствованы несколько функций электронной подписи. Теперь вы можете:

визуально отображать электронную подпись на документе (при подписании квалифицированной электронной подписью), т. е. наложить факсимиле подписи в формате PDF и PDF-LT;
при помощи системы DocLogix подписывать документы в браузерах Chrome и Firefox;
конфигурировать уровни электронной подписи в зависимости от типа документа.

Факсимиле подписи в формате PDF и PDF-LT

В новой версии DocLogix вы можете не только ставить электронную подпись на документах в форматах PDF и PDF-LT, но и выбрать такую функцию, как наложение факсимиле* своей подписи на документ в формате PDF. Факсимиле электронной подписи пригодится в случаях, когда нужно распечатать подписанные документы в форматах PDF и PDF-LT.

*Факсимиле – это визуальное отображение вашей подписи на документе.

Подписание электронной подписью в браузерах

Если вы используете для электронной подписи ключ USB или идентификационную карту, то теперь со специальным расширением от DocLogix вы сможете подписываться электронной подписью в браузерах Google Chrome и Firefox.

 

Конфигурирование электронной подписи

В каждой стране свои стандарты электронной подписи и различные законы, регламентирующие использование типов и видов квалифицированной электронной подписи. В DocLogix 2017 появилась возможность конфигурировать электронную подпись в зависимости от различных ситуаций ее использования.

Это решение поможет эффективно использовать средства предприятия (напр., отпадет необходимость в использовании платных меток для маркировки документов кратковременного хранения) и вместе с тем процесс подписания документов будет оставаться юридически действительным.

 

Обновления календаря DocLogix – отслеживайте и управляйте сроками документов!

Теперь в системе DocLogix появилась возможность создания Календаря управления документацией. В записях этого календаря будут отображаться документы и их даты. Например, в календаре такого типа вы сможете упорядочить договоры, которыми занимаетесь в настоящее время, и закрепить за ними определенные даты. Поскольку записи будут связаны с документами, вы сможете легко переходить к нужному документу.

Календарь управления документацией станет полезным инструментом для менеджеров, которые должны отслеживать даты, предусмотренные в договорах с клиентами, обновлять и продлевать договоры, предлагать клиентам новые условия и т. п.

 

Технологические улучшения: совместимость со стандартом HTML5, серверами MS SQL 2016 и MS Windows 2016

В этой версии было решено множество технологических задач. Теперь система совместима со стандартом HTML5, серверами MS SQL 2016 и MS Windows 2016. Также был обновлен инструмент редактирования процессов.

Другие обновления – для облегчения использования системы DocLogix

Проверка данных при вводе – здесь и сейчас

В системе DocLogix 2017 доступна новая функция – динамическая условная проверка данных при вводе. Вам больше не нужно сохранять документ для того, чтобы система могла проверить правильность введенных данных и отсутствие повторов, потому что теперь это делается уже при заполнении документа. Администратор системы сможет устанавливать ограничения и правила, которые не позволят завершить создание документа и выслать его на утверждение, если представленная в нем информация не будет соответствовать правилам. Например, при заполнении работником заявления на отпуск система не позволит начать процесс утверждения, пока число указанных работником дней отпуска будет превышать число не использованных им дней отпуска.

 

 

Функция подсчета количества или суммы атрибутов просматриваемого объекта

В новой версии была внедрена новая функция – автоматический подсчет количества документов и указанных строк цифровых данных, отфильтрованных по определенному признаку (напр., расходов, доходов, бюджетов и т. п.).

 

Контекстная помощь (Quick Help)

Понимая, что иногда поиск нужной информации может затянуться, мы создали дополнительный источник информации – контекстную помощь возле полей. Эта функция поможет проще и быстрее работать с системой DocLogix.

 

Форматирование текста электронного письма при отправке документа

Теперь при отправке электронного письма с прикрепленным документом вы сможете выбирать, какая информация, связанная с этим документом, будет включена в письмо.

 

Простое отклонение проекта резолюции

 

Эта функция адаптирована под нужды государственных учреждений, которые пользуются системой DocLogix. Лицо, ответственное за утверждение, может отклонить проект резолюции и оставить комментарий, что в документе нуждается в изменении, редактировании.

Исправления ошибок

Продукт DocLogix существует вот уже 14 лет, поэтому на этот раз мы уделили большое внимание коду системы и исправлению ошибок, устранив большое количество погрешностей, которые мешали работе.

Хотите обновить систему уже сегодня? Свяжитесь со консультантом компании DocLogix sales@doclogix.com

Комментарии
Свяжитесь с нами

Хотите узнать как «DocLogix» может помочь вашей организации? Свяжитесь с нами, заполнив форму ниже.

Для вашего удобства на сайте DocLogix используются файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Ознакомьтесь более подробно с нашими правилами соблюдения конфиденциальности.