Решение для управления офисными документами и процессами

Электронный документооборот намного эффективнее, чем традиционный (когда доминируют бумажные документы). Поэтому все больше и больше организаций приобретает системы электронного документооборота. Обычно они начинают с решений для управления простыми офисными документами и процессами. «DocLogix Канцелярия» внесет порядок в документацию, сократит расходы и поможет работать более эффективно.

«DocLogix Канцелярия» поможет:

  • Централизованно собирать и хранить все документы организации;
  • Регистрировать все внутренние, входящие и исходящие документы;
  • Назначать резолюции для документов и контролировать их исполнение;
  • Получать напоминания о сроках выполнения задач, связанных с входящими документами;
  • Создавать новые документы, используя утвержденные шаблоны документов;
  • Быстро и легко согласовывать / подтверждать документы в организации;
  • Подписывать документы электронной или мобильной подписью.

Клиенты о pешение

Служба специальных расследований

«С DocLogix работа стала более удобной. Можно быстро найти все документы. Когда документ регистрируется, его сразу видит исполнитель, что ускоряет выполнение задачи. Мы рекомендуем DocLogix и другим учреждениям».

Юрате Стракшиене, Служба специальных расследований, Начальник общего отдела

Для вашего удобства на сайте DocLogix используются файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Ознакомьтесь более подробно с нашими правилами соблюдения конфиденциальности.